Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Одно молчание не тождественно другому молчанию, как тишина – тишине.
Мы предлагаем двум режиссерам стать частью своих спектаклей «Молчание на заданную тему», таким образом освободившись на час от менторского характера своей профессии. Мы собираемся исследовать границы между спектаклем и его создателем.
Мы предлагаем двум актерам оказаться в коробке вместе со своим режиссером-диктатором и двойником из спектакля, поставленного в другом городе. Мы хотим организовать общее пространство, в котором бы четыре элемента взаимодействовали между собой и зрителями.
Мы предлагаем зрителю воспользоваться уникальной возможностью, которой нет, и не может быть в реальной жизни, выбрать молчание. Молчание Питера или молчание Москвы, молчание режиссера или актерское молчание. (Anna-Maria Apostolova)
В точке покоя, в точке бездействия хорошо, полное отсутствие импульсов. Все можно, только не разговаривайте и не трогайте артистов, все можно.
Все живое интересно. Но, во-первых, нет ни одного объективного критерия для оценки того, что на самом деле скучно, а что нет. А во-вторых, скука это всегда процесс. Мы же лишаем себя любого процесса, окончательно и бесповоротно. И тогда все, что мы делаем, оказывается обусловлено внутренними импульсами, например появилось желание встать, сменить позу, и так далее. Естественно, в этом нет месседжа. Это мы его оттуда достанем (не сможем не достать), нам что-то понравится или не понравится, и мы это воспримем. Разумеется, все мы равноудалены, но от чего-то другого, не от "сообщения", потому что сообщения нет. Есть только тема как отправная точка.
Может ли что-то, сочиненное сейчас умным режиссером, быть ориентировано на конкретно "сегодняшнего" человека? Конечно, мы уже почти не говорим о том, что не способны на тишину, отсутствие инфопотока и кодов, на ноль. Не говорим о том, что коммуникация сложна. Но почему бы не о человеке, который сидит напротив? И потом: конвенциональные отношения между актером и зрителем это продукт капитализма, так и почему бы его не сломать? (Настя Коцарь)
Дмитрий Волкострелов и Алена Старостина (театр post, Санкт-Петербург), Всеволод Лисовский и Алексей Юдников (Театр.doc, Москва) промолчат на заданные темы 8 июня на площадке Трансформатор.doc.
Инициаторы:
Anna-Maria Apostolova
Настя Коцарь
Исполнители:
Дмитрий Волкострелов (Dmitry Volkostrelov)
Вот Хули-жень (Всеволод Эдуардович Лисовский)
алена старостина
Aleksey Yudnikov