Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Перформанс Ангелины Меренковой и Павла Гладкова "Саломея"в рамках экспериментального проекта "Лаборатория смерти".
Замысел состоит, в первую очередь, в демонстрации противоречий реваншистской социально-политической модели общества в духе 1960-х годов. Единство идеологического аппарата противопоставляется индивидуализму и декадентству. В перформансе будет использован текст Уайльдовской «Саломеи» и узнаваемые элементы советского быта.
Саломея апокрифический персонаж. Дочь царя Ирода, станцевала перед одержимым сластолюбием тираном и попросила взамен голову Иоанна Крестителя. Декадентская девушка. Воплощённое излишество.
Оскар Уайлд известный викторианский писатель. Ему прощали его пристрастия до тех пор, пока он не завёл отношения с юношей выше по положению.
Журнал Огонёк многотиражное советское издание, предназначенное в первую очередь для комсомольской публики. Прадедушка телевидения. В кризисные для наших предков 1940-е годы Огонёк объяснял, как следует выстраивать художественные и все прочие стратегии.
Срывая покрывала с изысканного тела декадентской девушки, мы демонстрируекм всеобъемлющую любовь к культурной, изнеженной, западной плоти. Мы не просто хотим её, мы хотим стать ею и ничто не раздражает нас в это время так сильно, как идеологическая ветошь, стесняющая наши движения.